Сувенир Егорьевского музея стал финалистом международного маркетингового конкурса «PROбренд»-2020

Конкурс «PROбренд» проводится по инициативе «Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ» и направлен на создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туристическом рынке. В этом году в адрес Оргкомитета поступило 407 заявок в 11 номинациях.
В список финалистов конкурса вошел брендированный сувенир Егорьевского историко-художественного музея — настольная игра «Куклы-кегли», созданная на основе экспонатов из коллекции — кеглей в виде крестьян и бояр.
Сувенир изготовлен из натурального дерева, расписан вручную акриловыми красками и украшен гуслицкой росписью. Игра комплектуется правилами, карточками с вопросами о жизни крестьян и бояр, а также имеет уникальную упаковку.
Номинация «Брендированный сувенир» стала одной из лидеров по количеству заявок, и лишь 40 участников смогли пройти в финал. Жюри конкурса будет рассматривать проекты в заочном режиме. Итоги конкурса станут известны в июне 2020 года.

18 апреля 2020, 14:10

Оставить сообщение